Оско, округ Мичиган, США.
О городе:
Оско расположился в северной части нижнего полуострова штата Мичиган, неподалеку от озера Мичиган и границей со штатом Иллинойс.
Население менее трехсот человек, город причисляют к заброшенным и давно забытым. Когда-то был историческим центром, сюда приезжали сотни искателей путешествий, но время взяло свое. Холодный климат неприветлив с туристами.
Сейчас это полуразрушенный маленький городок, сердце которого еще не покинула жизнь.
О климате:
В общем и целом в штате Мичиган насчитывается порядка 30 грозовых дней в году. Более всего такая погода характерна для южной части Мичигана. Не обходят стороной штат Мичиган и торнадо. В год здесь наблюдается примерно 17 смерчей, которые преимущественно появляются все в той же южной части штата. Причем здесь настолько высокая активность торнадо, что ее порой сравнивают с активностью, так называемой американской Аллеи Торнадо – зоне, в которой часто бывают самые сильные смерчи.
О людях:
Небольшое сохранившееся население Оско поддерживает культурные ценности и традиции прошлого. Основное занятие местного населения – рыболовство. На территории города расположены две фермы, обеспечивающие город продуктами питания. Основной заработок – экспорт рыбной и мясной продукции.
Символ города – росомаха.

Основная история:
Последние пару лет в городе творится что-то странное, но не все обращают на это внимание. Есть всего лишь три семьи, три клана, которые знают правду, но и их знания не полны. Эти люди на самом деле не связаны родственными узами, зато их связывает общее дело. В городе время от времени появляются люди с ненормальными способностями, с мутировавшей генетикой и искалеченной жизнью. "Знающие" выдвигают множество теорий: болезнь, аномалия, излучение и прочий бред, но ничто из этого не является правдой.
Все, что они знают – всего лишь предположения. Кланы хранят тайну, никто из горожан так и не догадался о том, что происходит, однако им не известно, что на территории Оско существует еще один человек, тот, кто знает гораздо больше них.
Старый профессор Лоуринсон – когда-то номинант на многие научные премии в сфере генетики, он был исключен из научного профсоюза за эксперименты над людьми. Профессору запретили заниматься научной деятельностью, но это его не остановило. Подстроив свою смерть, доктор выбирает забытый богом городок на окраине Мичигана и поселяется вдали от его центра. Здесь он располагает свое научное оборудование и продолжает исследования.
Цель профессора – создать идеальный генетический код, который позволит человеку взобраться вверх пирамиды, стать более сильным, выносливым, быстрым, превзойти хищников. В этом профессора видит ключ к вечной жизнь, правда и старается он не на благо человечества, а лишь ради себя. Однако пока что все эксперименты доктора ведут к краху, все генетические изменения, происходящие в подопытных или приводят к моментальной смерти, или полностью отупляют чувства и сознание.
Использованные экземпляры профессор как мусор выкидывает на улицу, рассчитывая на то, что они сами в скором времени умрут.
Однако на деле все происходит не так. Генетические изменения в телах подопытных продолжаются и в скором времени многие из них начинают совершенствоваться, однако это не известно доктору.
Кланы собирают и содержат у себя мутировавших, однако и между собой они испытывают разногласия. Каждый клан индивидуален и в своем роде уникален, каждый имеет свою идеологию, свое мнение на счет происходящего и свое отношение к «носителям».
О мутациях:
Профессор совершенствует генотип подопытных, но иногда это не слишком удачно выходит. Стоит заметить, что мутации проводятся на физиологическом уровне, то есть у подопытного не вырастет вторая голова, и метать огнем или управлять водой он тоже не сможет, зато мутации на уровне подсознания вполне возможны.
У первых «экспериментов» мутации проявлялись не постоянно, а лишь в некоторые моменты времени, «приступы». В такие моменты подопытные теряют контроль над собой и могут творить все, что угодно, именно этим своим свойством они и опасны для общества.
За время общения с «мутировавшими» кланы уяснили одно - первые «носители» реагируют на новичков, а собственно вот о чем идет речь: приступы случаются именно в те моменты, когда появляется новый «носитель», так в кланах узнают о выходе наружу новичка и сразу же отправляются поисковые команды. Между собой кланы борются за более новые и совершенные мутации.